Email-маркетинг
Что такое — email-маркетинг?
Прежде всего, хотели бы отметить, что емейл-маркетинг – это не только отправка новостей компании при помощи электронной почты. Это не только анонс о появлении новых услуг, не только поздравления с праздниками.
При грамотно налаженной системе – еще и один из маркетинговых каналов коммуникации с потенциальными клиентами. Пока еще не столь активно используемый и как следствие имеющий хороший потенциал и отдачу.
Поэтому и наше предложение состоит не столько в том, чтобы избавить Вас от ручной работы, порой очень неудобной и архаичной — автоматизировав отправку писем. Предложение прежде всего в развитии этого канала коммуникаций — в принципе.
Из чего состоит E-mail маркетинг?
E-mail маркетинг состоит из 3 простых компонентов:
- база данных подписчиков, по которой предполагается рассылка;
- сервис для массовой рассылки писем;
- письма, налаживающие коммуникации с клиентами, поспособствующие росту продаж и формированию нужного имиджа компании.
Однако сами по себе компоненты без объединения их в систему — не представляют ценности.
Из каких мероприятий состоит система?
- импорт текущей базы данных в сервис e-mail маркетинга (разовое мероприятие);
- обеспечение корректного поступления новых данных из базы в систему (постоянное мероприятие);
- поддержание актуальности базы данных в любой момент времени (постоянное мероприятие);
- создание стратегии отправки писем (какие письма, кому и когда отправляем) (начальная проработка и утверждение плана, коррекция стратегии в зависимости от событий и рыночной ситуации);
- создание шаблонов писем (оформленные в фирменном стиле — шаблоны для различных типов писем);
- постоянный анализ и повышение эффективности дальнейших писем (постоянное мероприятие).