Примем Ваш звонок по рабочим дням и постараемся быть Вам полезными.
Современных средств связи, а так же способов взаимодействовать с нами становится
все больше, и мы решили не нагромождать ими сайт,
оставляя основное место лишь полезному материалу.
И все свели в одно "окошко".
Если Вам больше нравится, когда звонят Вам (ну или по какой-то причине не дозвонились), –
воспользуйтесь маленькой и простой формой заказа звонка, и мы перезвоним Вам.
Мы с удовольствием получим от Вас email, ответим на вопросы, если, конечно,
они будут содержаться в нем, если посчитаем себя компетентными в Вашем вопросе или
если ответ вообще существует. Отвечаем, как правило, в течение рабочего дня, в случае,
если Вы написали нам до 16:00 по московскому времени.
Куда же без неё. Заполнить можно прямо с сайта.
Полей немного — можете сделать это прямо сейчас.
Будем рады встрече у нас, можем организовать визит к Вам, или встретиться
на нейтральной территории (знаем уютные кафешки).
Мы общаемся по скайп, и текстом и голосом.
Кнопка «очистить» (еще лучше сразу уже кнопка «очистить память» или «закрыть забыть и навсегда покинуть сайт»). Особенно удивляют случаи, когда эта кнопка следует первой (слева направо конечно же).
Кнопка, которая отправляет данные форму — конечно может следовать не первой (если говорить о направлении слева направо), но это уместно в случаях, когда например форма заявки (заказа) — многоступенчатая, и в этом случае первая по порядку следования кнопка будет не «очистить», а например «назад» (на шаг назад).
Записки на тему Кнопки, Форма заказа: | 1 Страница подтверждения приема заявки А есть ли у Вас страница подтверждения приема заявки. Зачем она? Узнайте больше из записки. | 2 | 5 Автоответчик для формы заявки Отвечайте на заявку - это важно! | 7 Благодарность за заполнение поля Хвалите за заполнение формы - за каждое поле. | 8 Оффлайн форма заявки Альтернативный способ получения заявки от потенциального клиента | 9 Текст на кнопке Что писать на кнопке? А что не писать? | 12 Определение источника у конкретного заказа Узнайте больше о Вашем потенциальном клиенте |
1 Страница подтверждения приема заявки А есть ли у Вас страница подтверждения приема заявки. Зачем она? Узнайте больше из записки. | 2 | 3 Онлайн-консультант на сайте Польза или зло? | 4 Навигация для людей Не путайте людей - и поисковые системы это оценят | 5 Автоответчик для формы заявки Отвечайте на заявку - это важно! | Все записки |
Записки с доставкой в Ваш ящик - это удобно!
Просматривать скрытые комментарии, а так же комментировать записки
могут лишь консультанты или компании имеющие учетные записи на проекте.
Регистрация - исключительно по инвайту (пригласительному).