Примем Ваш звонок по рабочим дням и постараемся быть Вам полезными.
Современных средств связи, а так же способов взаимодействовать с нами становится
все больше, и мы решили не нагромождать ими сайт,
оставляя основное место лишь полезному материалу.
И все свели в одно "окошко".
Если Вам больше нравится, когда звонят Вам (ну или по какой-то причине не дозвонились), –
воспользуйтесь маленькой и простой формой заказа звонка, и мы перезвоним Вам.
Мы с удовольствием получим от Вас email, ответим на вопросы, если, конечно,
они будут содержаться в нем, если посчитаем себя компетентными в Вашем вопросе или
если ответ вообще существует. Отвечаем, как правило, в течение рабочего дня, в случае,
если Вы написали нам до 16:00 по московскому времени.
Куда же без неё. Заполнить можно прямо с сайта.
Полей немного — можете сделать это прямо сейчас.
Будем рады встрече у нас, можем организовать визит к Вам, или встретиться
на нейтральной территории (знаем уютные кафешки).
Мы общаемся по скайп, и текстом и голосом.
Онлайн консультации на Вашем коммерческом сайте — польза или зло?
Прежде всего — это инструмент. Молоток это хорошо или плохо? Смотря кто и что будет им делать. Если взяли молоток в руки то не бейте себе по пальцам. Очень часто именно так и происходит. Заказчик побалуется системой, протестирует функционал и затем не следит оперативно ли отвечают его менеджеры на вопросы потенциальных клиентов.
А ведь этот канал обязывает к прежде всего оперативности. Если направление письма на адрес электронной почты не подразумевает оперативного ответа — то здесь же будьте готовы держать планку и отвечать — сразу. 1-2 минуты — вот психологический барьер дальше которого будет негатив. Не можете этого обеспечить? Не используйте этот инструмент, в этом случае он будет работать против вас.
1 Страница подтверждения приема заявки А есть ли у Вас страница подтверждения приема заявки. Зачем она? Узнайте больше из записки. | 2 Кнопка «Очистить» Нужна ли кнопка "очистить" Вашей форме? | 3 | 4 Навигация для людей Не путайте людей - и поисковые системы это оценят | 5 Автоответчик для формы заявки Отвечайте на заявку - это важно! | 6 Email-маркетинг — шаг №0 Что делать если пока не знаете что рассылать? | Все записки |
Записки с доставкой в Ваш ящик - это удобно!
Просматривать скрытые комментарии, а так же комментировать записки
могут лишь консультанты или компании имеющие учетные записи на проекте.
Регистрация - исключительно по инвайту (пригласительному).