Примем Ваш звонок по рабочим дням и постараемся быть Вам полезными.
Современных средств связи, а так же способов взаимодействовать с нами становится
все больше, и мы решили не нагромождать ими сайт,
оставляя основное место лишь полезному материалу.
И все свели в одно "окошко".
Если Вам больше нравится, когда звонят Вам (ну или по какой-то причине не дозвонились), –
воспользуйтесь маленькой и простой формой заказа звонка, и мы перезвоним Вам.
Мы с удовольствием получим от Вас email, ответим на вопросы, если, конечно,
они будут содержаться в нем, если посчитаем себя компетентными в Вашем вопросе или
если ответ вообще существует. Отвечаем, как правило, в течение рабочего дня, в случае,
если Вы написали нам до 16:00 по московскому времени.
Куда же без неё. Заполнить можно прямо с сайта.
Полей немного — можете сделать это прямо сейчас.
Будем рады встрече у нас, можем организовать визит к Вам, или встретиться
на нейтральной территории (знаем уютные кафешки).
Мы общаемся по скайп, и текстом и голосом.
Письмо «от автоответчика».
Оставляйте что-то после себя клиенту, он заполнил заявки еще в несколько компаний (не во время дефицита живем) и может забыть уже на следующий день — кому направлял их направлял, и действует правило — кто первый позвонил и зубы заговорил — того и тапки (ну или во всяком случае очевидное преимущество). Поэтому направляйте ему письмо со своей визиткой. Вкладывайте туда файл презентации. Поясняйте в письме что произойдет дальше и в какие сроки.
Записки на тему E-mail маркетинг, Форма заказа: | 1 Страница подтверждения приема заявки А есть ли у Вас страница подтверждения приема заявки. Зачем она? Узнайте больше из записки. | 2 Кнопка «Очистить» Нужна ли кнопка "очистить" Вашей форме? | 5 | 6 Email-маркетинг — шаг №0 Что делать если пока не знаете что рассылать? | 7 Благодарность за заполнение поля Хвалите за заполнение формы - за каждое поле. | 8 Оффлайн форма заявки Альтернативный способ получения заявки от потенциального клиента | 10 Служебные письма Заставляем уведомления работать |
2 Кнопка «Очистить» Нужна ли кнопка "очистить" Вашей форме? | 3 Онлайн-консультант на сайте Польза или зло? | 4 Навигация для людей Не путайте людей - и поисковые системы это оценят | 5 | 6 Email-маркетинг — шаг №0 Что делать если пока не знаете что рассылать? | 7 Благодарность за заполнение поля Хвалите за заполнение формы - за каждое поле. | 8 Оффлайн форма заявки Альтернативный способ получения заявки от потенциального клиента | Все записки |
Записки с доставкой в Ваш ящик - это удобно!
Просматривать скрытые комментарии, а так же комментировать записки
могут лишь консультанты или компании имеющие учетные записи на проекте.
Регистрация - исключительно по инвайту (пригласительному).