Примем Ваш звонок по рабочим дням и постараемся быть Вам полезными.
Современных средств связи, а так же способов взаимодействовать с нами становится
все больше, и мы решили не нагромождать ими сайт,
оставляя основное место лишь полезному материалу.
И все свели в одно "окошко".
Если Вам больше нравится, когда звонят Вам (ну или по какой-то причине не дозвонились), –
воспользуйтесь маленькой и простой формой заказа звонка, и мы перезвоним Вам.
Мы с удовольствием получим от Вас email, ответим на вопросы, если, конечно,
они будут содержаться в нем, если посчитаем себя компетентными в Вашем вопросе или
если ответ вообще существует. Отвечаем, как правило, в течение рабочего дня, в случае,
если Вы написали нам до 16:00 по московскому времени.
Куда же без неё. Заполнить можно прямо с сайта.
Полей немного — можете сделать это прямо сейчас.
Будем рады встрече у нас, можем организовать визит к Вам, или встретиться
на нейтральной территории (знаем уютные кафешки).
Мы общаемся по скайп, и текстом и голосом.
Страница подтверждения приема заявки — ее наличие, во-первых, во-вторых ее отличие от первоначального вида (отсутствие предшествующего форме текста, полей ввода, заметного сообщения об успешном факте отправки), в-третьих — ориентирование что произойдет дальше (после заполнения заявки) и когда, в-четвертых предложение дальнейших действий (самое страшное позади, можно и развлечь, предложить посмотреть видео-ролик с выставки и тп) — обычно же говорят — спасибо за заполнение заявки. Так и хочется дополнить — «спасибо и… до свиданья, что, даже чаю не попьете?»
Как вариант — можете предложить подписаться на странички компании в социальных сетях — самое время.
Записки на тему Форма заказа: | 1 | 2 Кнопка «Очистить» Нужна ли кнопка "очистить" Вашей форме? | 5 Автоответчик для формы заявки Отвечайте на заявку - это важно! | 7 Благодарность за заполнение поля Хвалите за заполнение формы - за каждое поле. | 8 Оффлайн форма заявки Альтернативный способ получения заявки от потенциального клиента | 12 Определение источника у конкретного заказа Узнайте больше о Вашем потенциальном клиенте | 16 Окунаем в заказ Если покупатель не идет в корзину – корзина придет к покупателю! |
1 | 2 Кнопка «Очистить» Нужна ли кнопка "очистить" Вашей форме? | 3 Онлайн-консультант на сайте Польза или зло? | 4 Навигация для людей Не путайте людей - и поисковые системы это оценят | Все записки |
Записки с доставкой в Ваш ящик - это удобно!
Просматривать скрытые комментарии, а так же комментировать записки
могут лишь консультанты или компании имеющие учетные записи на проекте.
Регистрация - исключительно по инвайту (пригласительному).