Примем Ваш звонок по рабочим дням и постараемся быть Вам полезными.
Современных средств связи, а так же способов взаимодействовать с нами становится
все больше, и мы решили не нагромождать ими сайт,
оставляя основное место лишь полезному материалу.
И все свели в одно "окошко".
Если Вам больше нравится, когда звонят Вам (ну или по какой-то причине не дозвонились), –
воспользуйтесь маленькой и простой формой заказа звонка, и мы перезвоним Вам.
Мы с удовольствием получим от Вас email, ответим на вопросы, если, конечно,
они будут содержаться в нем, если посчитаем себя компетентными в Вашем вопросе или
если ответ вообще существует. Отвечаем, как правило, в течение рабочего дня, в случае,
если Вы написали нам до 16:00 по московскому времени.
Куда же без неё. Заполнить можно прямо с сайта.
Полей немного — можете сделать это прямо сейчас.
Будем рады встрече у нас, можем организовать визит к Вам, или встретиться
на нейтральной территории (знаем уютные кафешки).
Мы общаемся по скайп, и текстом и голосом.
Предупреждение: описанный ниже подход, безусловно, не может подойти всем подряд как универсальный инструмент. Например, для интернет-магазина с широким ассортиментом, где в корзине могут (и должны) оказаться совершенно разные по типу товары – это не подойдет.
Итак, описываем суть подхода – на примере отрасли грузоперевозок.
Наверняка с Вами происходили случаи, когда Вы позвонили в компанию лишь только задать вопрос о товаре или услуге, но сами, того не замечая, оформили заказ. Что это было? Грамотный подход продавца, который ненавязчиво «сломал» Ваши барьеры к покупке, которую на самом деле Вы и так были готовы совершить, но не сейчас, несколько позже (и, возможно, в другом месте).
Мы предлагаем перенести этот подход на Вашу интернет-витрину.
Итак, на примере международных грузоперевозок: на каждой странице страны́, из которой Вы возите и «растамаживаете» грузы — создаем интерфейс а-ля процесса заказа; таким образом мы как бы уже клиента без его спроса «окунаем» в заказ, ему уже не нужно нажимать страшную кнопку «сделать заказ», «оформить заявку», «получить расчет» и так далее. Таким образом, ломается психологический барьер готовности к заказу «здесь и сейчас».
На рисунках ниже приведён пример:
Таким образом, чтобы двинуться дальше, человеку достаточно нажать «вперед» или кликнуть по следующему шагу.
На каждом шаге есть понимание того, что будет происходить дальше (шаг №2, по сути, — предоставление данных и оформление заявки, шаг №3 — страница благодарности за заполнение заявки, которая сообщает потенциальному клиенту — что и когда будет происходить дальше, а так же приглашает присоединиться к представительствам компании в социальных сетях).
В начале записки мы отметили, что данный подход – не для всех.
Для каких отраслей это может подойти?
Это лишь те отрасли, которые пришли нам в голову при ближайшем рассмотрении.
А что об этом думаете Вы? Если Вы знаете направления бизнеса, где такой подход точно будет иметь отдачу – напишите нам на info@seo-consultant.ru – и мы добавим информацию в записку.
Записки на тему Форма заказа: | 1 Страница подтверждения приема заявки А есть ли у Вас страница подтверждения приема заявки. Зачем она? Узнайте больше из записки. | 2 Кнопка «Очистить» Нужна ли кнопка "очистить" Вашей форме? | 5 Автоответчик для формы заявки Отвечайте на заявку - это важно! | 7 Благодарность за заполнение поля Хвалите за заполнение формы - за каждое поле. | 8 Оффлайн форма заявки Альтернативный способ получения заявки от потенциального клиента | 12 Определение источника у конкретного заказа Узнайте больше о Вашем потенциальном клиенте | 16 |
13 Издеваемся над кнопкой «купить» Альтернативы в надписи на кнопке | 14 Рассылка для СМИ Использование сервиса email-маркетинга не по прямому назначению | 15 Цвет конверсионной кнопки Имеет ли значение - цвет? | 16 | Все записки |
Записки с доставкой в Ваш ящик - это удобно!
Просматривать скрытые комментарии, а так же комментировать записки
могут лишь консультанты или компании имеющие учетные записи на проекте.
Регистрация - исключительно по инвайту (пригласительному).