+749528733..
Телефон 287-33-89 (с 11 до 18 по московскому времени)

Примем Ваш звонок по рабочим дням и постараемся быть Вам полезными.

Современных средств связи, а так же способов взаимодействовать с нами становится
все больше, и мы решили не нагромождать ими сайт,
оставляя основное место лишь полезному материалу.
И все свели в одно "окошко".

Итак

Обратный звонокздесь

Если Вам больше нравится, когда звонят Вам (ну или по какой-то причине не дозвонились), –
воспользуйтесь маленькой и простой формой заказа звонка, и мы перезвоним Вам.

Форма заявкиздесь

Куда же без неё. Заполнить можно прямо с сайта.
Полей немного — можете сделать это прямо сейчас.

Контакты и схема проездаздесь

Будем рады встрече у нас, можем организовать визит к Вам, или встретиться
на нейтральной территории (знаем уютные кафешки).

Скайпguritsky

Мы общаемся по скайп, и текстом и голосом.

Как еще можно взаимодействовать с нами:
  • подписаться на нашу рассылку (это стоит того, рекомендуем) – можно здесь
  • зарегистрироваться (по инвайту или человеческим языком – по пригласительному) – получить возможность видеть комментарии к запискам, комментировать записки самому, и даже писать свои (если есть, что сказать, и уверенность, что это может быть хоть кому-то интересно)
  • соц.сети – мы есть в соцсетях. Зачем? Достаточно удобный способ для Вас читать наши записки у себя в ленте новостей (достойная альтернатива email-подписке).
Заказ обратного звонка
* – поля, обязательные к заполнению
Записка №16
3 095
7 мая 2014

№16. Окунаем в заказ

Предупреждение: описанный ниже подход, безусловно, не может подойти всем подряд как универсальный инструмент. Например, для интернет-магазина с широким ассортиментом, где в корзине могут (и должны) оказаться совершенно разные по типу товары – это не подойдет.

Итак, описываем суть подхода – на примере отрасли грузоперевозок.
Наверняка с Вами происходили случаи, когда Вы позвонили в компанию лишь только задать вопрос о товаре или услуге, но сами, того не замечая, оформили заказ. Что это было? Грамотный подход продавца, который ненавязчиво «сломал» Ваши барьеры к покупке, которую на самом деле Вы и так были готовы совершить, но не сейчас, несколько позже (и, возможно, в другом месте).
Мы предлагаем перенести этот подход на Вашу интернет-витрину.

Итак, на примере международных грузоперевозок: на каждой странице страны́, из которой Вы возите и «растамаживаете» грузы — создаем интерфейс а-ля процесса заказа; таким образом мы как бы уже клиента без его спроса «окунаем» в заказ, ему уже не нужно нажимать страшную кнопку «сделать заказ», «оформить заявку», «получить расчет» и так далее. Таким образом, ломается психологический барьер готовности к заказу «здесь и сейчас».

На рисунках ниже приведён пример:

dals-ступенчатый заказ-1шаг

Таким образом, чтобы двинуться дальше, человеку достаточно нажать «вперед» или кликнуть по следующему шагу.

стр. 1 (из 2)
стр. 1 (из 2)

На каждом шаге есть понимание того, что будет происходить дальше (шаг №2, по сути, — предоставление данных и оформление заявки, шаг №3 — страница благодарности за заполнение заявки, которая сообщает потенциальному клиенту — что и когда будет происходить дальше, а так же приглашает присоединиться к представительствам компании в социальных сетях).

dals-ступенчатый заказ-2шаг
dals-ступенчатый заказ-3шаг

В начале записки мы отметили, что данный подход – не для всех.

Для каких отраслей это может подойти?

  1. Международные грузоперевозки – для типовой страницы конкретной страны.
  2. Торты на заказ.
  3. Посуточная аренда квартир.

Это лишь те отрасли, которые пришли нам в голову при ближайшем рассмотрении.
А что об этом думаете Вы? Если Вы знаете направления бизнеса, где такой подход точно будет иметь отдачу – напишите нам на info@seo-consultant.ru – и мы добавим информацию в записку.

стр. 2 (из 2)
стр. 2 (из 2)
Считаете записку полезной? Внедрили и получили результат?
Проголосуйте ниже при помощи одной из (или всех сразу) социальных сетей!
3 095
просмотров
2
В сумме по всем
«лайкам»
=
+
+
+ Нравится + Нравится

Поделитесь запиской с коллегами!
Отправьте записку в социальные сети:

Просматривать скрытые комментарии, а так же комментировать записки
могут лишь консультанты или компании имеющие учетные записи на проекте.

Регистрация - исключительно по инвайту (пригласительному).

Хотите быть в курсе всех возможностей сайта? Подпишитесь на “Записки” - прямо сейчас!

Записки с доставкой в Ваш ящик - это удобно!