Примем Ваш звонок по рабочим дням и постараемся быть Вам полезными.
Современных средств связи, а так же способов взаимодействовать с нами становится
все больше, и мы решили не нагромождать ими сайт,
оставляя основное место лишь полезному материалу.
И все свели в одно "окошко".
Если Вам больше нравится, когда звонят Вам (ну или по какой-то причине не дозвонились), –
воспользуйтесь маленькой и простой формой заказа звонка, и мы перезвоним Вам.
Мы с удовольствием получим от Вас email, ответим на вопросы, если, конечно,
они будут содержаться в нем, если посчитаем себя компетентными в Вашем вопросе или
если ответ вообще существует. Отвечаем, как правило, в течение рабочего дня, в случае,
если Вы написали нам до 16:00 по московскому времени.
Куда же без неё. Заполнить можно прямо с сайта.
Полей немного — можете сделать это прямо сейчас.
Будем рады встрече у нас, можем организовать визит к Вам, или встретиться
на нейтральной территории (знаем уютные кафешки).
Мы общаемся по скайп, и текстом и голосом.
Используйте инструмент массовой рассылки электронных писем по максимуму. Создайте не только списки клиентов (в различных сегментациях), но и, например, список адресов представителей отраслевых СМИ.
Проработайте предварительно контакты. Спишитесь с редакциями, узнайте, кому можно направлять свой пресс-релиз. Скорее всего, соответствующий контакт Вам предоставят. Зачастую в каждой редакции бывает дефицит информационных поводов и вполне возможно, что Ваша новость придется кстати. «Один клик» – и Вы разослали свой инфоповод во все тематические и около тематические СМИ. И вполне возможно, что Вашу «новость» опубликуют, либо упомянут Вас. Это могут подхватить и другие издания.
Совет: оформляйте письмо для таких случаев отдельно от посланий для потенциальных клиентов:
- другая тема письма;
- другая подача материала — без использования маркетинговых уловок и продающих моментов;
- другое оформление — без рекламной графики.
Что же имеется в виду под «другое»?
Об этом мы расскажем в будущих записках на тему email-маркетинга.
Записки на тему E-mail маркетинг: | 5 Автоответчик для формы заявки Отвечайте на заявку - это важно! | 6 Email-маркетинг — шаг №0 Что делать если пока не знаете что рассылать? | 10 Служебные письма Заставляем уведомления работать | 14 |
11 Как правильно выбрать CMS для сайта? Или как не заплатить за движок сайта - дважды. | 12 Определение источника у конкретного заказа Узнайте больше о Вашем потенциальном клиенте | 13 Издеваемся над кнопкой «купить» Альтернативы в надписи на кнопке | 14 | 15 Цвет конверсионной кнопки Имеет ли значение - цвет? | 16 Окунаем в заказ Если покупатель не идет в корзину – корзина придет к покупателю! | Все записки |
Записки с доставкой в Ваш ящик - это удобно!
Просматривать скрытые комментарии, а так же комментировать записки
могут лишь консультанты или компании имеющие учетные записи на проекте.
Регистрация - исключительно по инвайту (пригласительному).