+749528733..
Телефон 287-33-89 (с 11 до 18 по московскому времени)

Примем Ваш звонок по рабочим дням и постараемся быть Вам полезными.

Современных средств связи, а так же способов взаимодействовать с нами становится
все больше, и мы решили не нагромождать ими сайт,
оставляя основное место лишь полезному материалу.
И все свели в одно "окошко".

Итак

Обратный звонокздесь

Если Вам больше нравится, когда звонят Вам (ну или по какой-то причине не дозвонились), –
воспользуйтесь маленькой и простой формой заказа звонка, и мы перезвоним Вам.

Форма заявкиздесь

Куда же без неё. Заполнить можно прямо с сайта.
Полей немного — можете сделать это прямо сейчас.

Контакты и схема проездаздесь

Будем рады встрече у нас, можем организовать визит к Вам, или встретиться
на нейтральной территории (знаем уютные кафешки).

Скайпguritsky

Мы общаемся по скайп, и текстом и голосом.

Как еще можно взаимодействовать с нами:
  • подписаться на нашу рассылку (это стоит того, рекомендуем) – можно здесь
  • зарегистрироваться (по инвайту или человеческим языком – по пригласительному) – получить возможность видеть комментарии к запискам, комментировать записки самому, и даже писать свои (если есть, что сказать, и уверенность, что это может быть хоть кому-то интересно)
  • соц.сети – мы есть в соцсетях. Зачем? Достаточно удобный способ для Вас читать наши записки у себя в ленте новостей (достойная альтернатива email-подписке).
Заказ обратного звонка
* – поля, обязательные к заполнению
Записка №14
2 609
4 марта 2014

№14. Рассылка для СМИ

Используйте инструмент массовой рассылки электронных писем по максимуму. Создайте не только списки клиентов (в различных сегментациях), но и, например, список адресов представителей отраслевых СМИ.

Проработайте предварительно контакты. Спишитесь с редакциями, узнайте, кому можно направлять свой пресс-релиз. Скорее всего, соответствующий контакт Вам предоставят. Зачастую в каждой редакции бывает дефицит информационных поводов и вполне возможно, что Ваша новость придется кстати. «Один клик» – и Вы разослали свой инфоповод во все тематические и около тематические СМИ. И вполне возможно, что Вашу «новость» опубликуют, либо упомянут Вас. Это могут подхватить и другие издания.

Совет: оформляйте письмо для таких случаев отдельно от посланий для потенциальных клиентов:

  • другая тема письма;
  • другая подача материала — без использования маркетинговых уловок и продающих моментов;
  • другое оформление — без рекламной графики.

Что же имеется в виду под «другое»?
Об этом мы расскажем в будущих записках на тему email-маркетинга.

стр. 1 (из 1)
стр. 1 (из 1)
Считаете записку полезной? Внедрили и получили результат?
Проголосуйте ниже при помощи одной из (или всех сразу) социальных сетей!
2 609
просмотров
1
В сумме по всем
«лайкам»
=
+
+
+ Нравится + Нравится

Поделитесь запиской с коллегами!
Отправьте записку в социальные сети:

Просматривать скрытые комментарии, а так же комментировать записки
могут лишь консультанты или компании имеющие учетные записи на проекте.

Регистрация - исключительно по инвайту (пригласительному).

Хотите быть в курсе всех возможностей сайта? Подпишитесь на “Записки” - прямо сейчас!

Записки с доставкой в Ваш ящик - это удобно!