Примем Ваш звонок по рабочим дням и постараемся быть Вам полезными.
Современных средств связи, а так же способов взаимодействовать с нами становится
все больше, и мы решили не нагромождать ими сайт,
оставляя основное место лишь полезному материалу.
И все свели в одно "окошко".
Если Вам больше нравится, когда звонят Вам (ну или по какой-то причине не дозвонились), –
воспользуйтесь маленькой и простой формой заказа звонка, и мы перезвоним Вам.
Мы с удовольствием получим от Вас email, ответим на вопросы, если, конечно,
они будут содержаться в нем, если посчитаем себя компетентными в Вашем вопросе или
если ответ вообще существует. Отвечаем, как правило, в течение рабочего дня, в случае,
если Вы написали нам до 16:00 по московскому времени.
Куда же без неё. Заполнить можно прямо с сайта.
Полей немного — можете сделать это прямо сейчас.
Будем рады встрече у нас, можем организовать визит к Вам, или встретиться
на нейтральной территории (знаем уютные кафешки).
Мы общаемся по скайп, и текстом и голосом.
Довольно часто в статьях и кейсах приводят картинки: 2 фрагмента сайта, содержащего конверсионную кнопку, например, оранжевого и зелёного цвета. Причем, кроме области непосредственно возле кнопки — ничего не видно. И снизу подпись «+143% конверсии у зеленой». Это, безусловно, замечательно (такие показатели), но чем это поможет Вам? Означает ли это, что зеленый цвет применительно к кнопке лучше работает? Конечно нет.
Цвет сам по себе, конечно, имеет некоторое значение, но в разы важнее оценивать всю картину в целом. Если весь сайт сделан в зелёных тонах, то зеленый цвет конверсионной кнопки не будет создавать акцента на ней. Поэтому — да, могут отлично работать и белые, и чёрные кнопки. Забудьте все высказывания про магию цвета, которые Вы слышали ранее. О том, что лучше работают зелёные или оранжевые кнопки. Магии цвета для кнопок не существует. Не важен цвет сам по себе, важен акцент — «куда нажимать».
Записки на тему Кнопки: | 2 Кнопка «Очистить» Нужна ли кнопка "очистить" Вашей форме? | 9 Текст на кнопке Что писать на кнопке? А что не писать? | 13 Издеваемся над кнопкой «купить» Альтернативы в надписи на кнопке | 15 |
12 Определение источника у конкретного заказа Узнайте больше о Вашем потенциальном клиенте | 13 Издеваемся над кнопкой «купить» Альтернативы в надписи на кнопке | 14 Рассылка для СМИ Использование сервиса email-маркетинга не по прямому назначению | 15 | 16 Окунаем в заказ Если покупатель не идет в корзину – корзина придет к покупателю! | Все записки |
Записки с доставкой в Ваш ящик - это удобно!
Просматривать скрытые комментарии, а так же комментировать записки
могут лишь консультанты или компании имеющие учетные записи на проекте.
Регистрация - исключительно по инвайту (пригласительному).