+749528733..
Телефон 287-33-89 (с 11 до 18 по московскому времени)

Примем Ваш звонок по рабочим дням и постараемся быть Вам полезными.

Современных средств связи, а так же способов взаимодействовать с нами становится
все больше, и мы решили не нагромождать ими сайт,
оставляя основное место лишь полезному материалу.
И все свели в одно "окошко".

Итак

Обратный звонокздесь

Если Вам больше нравится, когда звонят Вам (ну или по какой-то причине не дозвонились), –
воспользуйтесь маленькой и простой формой заказа звонка, и мы перезвоним Вам.

Форма заявкиздесь

Куда же без неё. Заполнить можно прямо с сайта.
Полей немного — можете сделать это прямо сейчас.

Контакты и схема проездаздесь

Будем рады встрече у нас, можем организовать визит к Вам, или встретиться
на нейтральной территории (знаем уютные кафешки).

Скайпguritsky

Мы общаемся по скайп, и текстом и голосом.

Как еще можно взаимодействовать с нами:
  • подписаться на нашу рассылку (это стоит того, рекомендуем) – можно здесь
  • зарегистрироваться (по инвайту или человеческим языком – по пригласительному) – получить возможность видеть комментарии к запискам, комментировать записки самому, и даже писать свои (если есть, что сказать, и уверенность, что это может быть хоть кому-то интересно)
  • соц.сети – мы есть в соцсетях. Зачем? Достаточно удобный способ для Вас читать наши записки у себя в ленте новостей (достойная альтернатива email-подписке).
Заказ обратного звонка
* – поля, обязательные к заполнению
Записка №15
Темы: Кнопки
18 971
25 марта 2014

№15. Цвет конверсионной кнопки

Довольно часто в статьях и кейсах приводят картинки: 2 фрагмента сайта, содержащего конверсионную кнопку, например, оранжевого и зелёного цвета. Причем, кроме области непосредственно возле кнопки — ничего не видно. И снизу подпись «+143% конверсии у зеленой». Это, безусловно, замечательно (такие показатели), но чем это поможет Вам? Означает ли это, что зеленый цвет применительно к кнопке лучше работает? Конечно нет.

Цвет сам по себе, конечно, имеет некоторое значение, но в разы важнее оценивать всю картину в целом. Если весь сайт сделан в зелёных тонах, то зеленый цвет конверсионной кнопки не будет создавать акцента на ней. Поэтому — да, могут отлично работать и белые, и чёрные кнопки. Забудьте все высказывания про магию цвета, которые Вы слышали ранее. О том, что лучше работают зелёные или оранжевые кнопки. Магии цвета для кнопок не существует. Не важен цвет сам по себе, важен акцент — «куда нажимать».

стр. 1 (из 1)
стр. 1 (из 1)
Считаете записку полезной? Внедрили и получили результат?
Проголосуйте ниже при помощи одной из (или всех сразу) социальных сетей!
18 971
просмотров
0
В сумме по всем
«лайкам»
=
+
+
+ Нравится + Нравится

Поделитесь запиской с коллегами!
Отправьте записку в социальные сети:

Просматривать скрытые комментарии, а так же комментировать записки
могут лишь консультанты или компании имеющие учетные записи на проекте.

Регистрация - исключительно по инвайту (пригласительному).

Хотите быть в курсе всех возможностей сайта? Подпишитесь на “Записки” - прямо сейчас!

Записки с доставкой в Ваш ящик - это удобно!