+749528733..
Телефон 287-33-89 (с 11 до 18 по московскому времени)

Примем Ваш звонок по рабочим дням и постараемся быть Вам полезными.

Современных средств связи, а так же способов взаимодействовать с нами становится
все больше, и мы решили не нагромождать ими сайт,
оставляя основное место лишь полезному материалу.
И все свели в одно "окошко".

Итак

Обратный звонокздесь

Если Вам больше нравится, когда звонят Вам (ну или по какой-то причине не дозвонились), –
воспользуйтесь маленькой и простой формой заказа звонка, и мы перезвоним Вам.

Форма заявкиздесь

Куда же без неё. Заполнить можно прямо с сайта.
Полей немного — можете сделать это прямо сейчас.

Контакты и схема проездаздесь

Будем рады встрече у нас, можем организовать визит к Вам, или встретиться
на нейтральной территории (знаем уютные кафешки).

Скайпguritsky

Мы общаемся по скайп, и текстом и голосом.

Как еще можно взаимодействовать с нами:
  • подписаться на нашу рассылку (это стоит того, рекомендуем) – можно здесь
  • зарегистрироваться (по инвайту или человеческим языком – по пригласительному) – получить возможность видеть комментарии к запискам, комментировать записки самому, и даже писать свои (если есть, что сказать, и уверенность, что это может быть хоть кому-то интересно)
  • соц.сети – мы есть в соцсетях. Зачем? Достаточно удобный способ для Вас читать наши записки у себя в ленте новостей (достойная альтернатива email-подписке).
Заказ обратного звонка
* – поля, обязательные к заполнению
Записка №10
1 274
20 января 2014

№10. Служебные письма

Или как заставить уведомления работать?

Емейл-маркетинг — это не только классические информационные поводы, такие как:

  • новости компании;
  • акции и специальные предложения, стимулирующие продажи;
  • анонс мероприятий (конференции, семинары, праздничные события);
  • новинки ассортимента;

Наверняка у Вас есть ряд писем, которые автоматически отправляются движком, а не сервисом емейл-маркетинга.
Это могут быть такие письма:

  • уведомление о регистрации (актуально для веб-сервисов, интернет-магазинов)
  • письмо-автоответчик — о принятии заявки (ранее мы рассказывали — что такие письма должны быть)
  • изменение статуса заказа (интернет-магазины)
  • уведомление о новом комментарии (информационный проект)

Часто подобные письма остаются без внимания отдела маркетинга, а зря. Эти письма можно (и нужно) заставить работать.
Проведите аудит этих писем. Первое что Вас скорее всего удивит — это их количество.

«Так скажем для информационного проекта (архив старых фотографий) таких писем оказалось аж 12 штук. Такое количество оказалось неожиданностью для администрации — так как письма появлялись постепенно, по мере развития проекта, появления нового функционала.»

Итак все письма которые шлет ваша цмс-ка необходимо «знать в лицо».
Составьте список этих писем. «Причешите» их, стандартизируйте, приведите к одному виду по структуре и форматированию. Обратите внимание на следующие элементы:

  • обращение (к получателю письма — используется ли имя);
  • деление текста на абзацы (для удобства быстрого ознакомления с материалом);
  • присутствие заголовков (дающих понимание о чем письмо);
  • подпись (со всеми контактными атрибутами);
  • наличие постскриптумов (P.S.)

Внесите в подпись ссылки на представительства вашего сайт в социальных сетях, придумайте мотивирующий фактор для подписки получателя письма на эти каналы.
Подумайте, в контексте какого письма можно предложить ту или иную услугу. Где будет уместно спец.предложение, а где — просьба (с мотивирующим фактором) оставить отзыв или разместить ссылку на Ваш сайт. Все это требует детальной проработки, нет единых правил — каждая ситуация индивидуальна.
Общее правило которое действует наверняка — эти письма можно заставить работать.
Результат — зависит от Вашей фантазии и опыта.

стр. 1 (из 1)
стр. 1 (из 1)
Считаете записку полезной? Внедрили и получили результат?
Проголосуйте ниже при помощи одной из (или всех сразу) социальных сетей!
1 274
просмотров
2
В сумме по всем
«лайкам»
=
+
+
+ Нравится + Нравится

Поделитесь запиской с коллегами!
Отправьте записку в социальные сети:

Просматривать скрытые комментарии, а так же комментировать записки
могут лишь консультанты или компании имеющие учетные записи на проекте.

Регистрация - исключительно по инвайту (пригласительному).

Хотите быть в курсе всех возможностей сайта? Подпишитесь на “Записки” - прямо сейчас!

Записки с доставкой в Ваш ящик - это удобно!