Примем Ваш звонок по рабочим дням и постараемся быть Вам полезными.
Современных средств связи, а так же способов взаимодействовать с нами становится
все больше, и мы решили не нагромождать ими сайт,
оставляя основное место лишь полезному материалу.
И все свели в одно "окошко".
Если Вам больше нравится, когда звонят Вам (ну или по какой-то причине не дозвонились), –
воспользуйтесь маленькой и простой формой заказа звонка, и мы перезвоним Вам.
Мы с удовольствием получим от Вас email, ответим на вопросы, если, конечно,
они будут содержаться в нем, если посчитаем себя компетентными в Вашем вопросе или
если ответ вообще существует. Отвечаем, как правило, в течение рабочего дня, в случае,
если Вы написали нам до 16:00 по московскому времени.
Куда же без неё. Заполнить можно прямо с сайта.
Полей немного — можете сделать это прямо сейчас.
Будем рады встрече у нас, можем организовать визит к Вам, или встретиться
на нейтральной территории (знаем уютные кафешки).
Мы общаемся по скайп, и текстом и голосом.
Емейл-маркетинг — это не только классические информационные поводы, такие как:
Наверняка у Вас есть ряд писем, которые автоматически отправляются движком, а не сервисом емейл-маркетинга.
Это могут быть такие письма:
Часто подобные письма остаются без внимания отдела маркетинга, а зря. Эти письма можно (и нужно) заставить работать.
Проведите аудит этих писем. Первое что Вас скорее всего удивит — это их количество.
«Так скажем для информационного проекта (архив старых фотографий) таких писем оказалось аж 12 штук. Такое количество оказалось неожиданностью для администрации — так как письма появлялись постепенно, по мере развития проекта, появления нового функционала.»
Итак все письма которые шлет ваша цмс-ка необходимо «знать в лицо».
Составьте список этих писем. «Причешите» их, стандартизируйте, приведите к одному виду по структуре и форматированию. Обратите внимание на следующие элементы:
Внесите в подпись ссылки на представительства вашего сайт в социальных сетях, придумайте мотивирующий фактор для подписки получателя письма на эти каналы.
Подумайте, в контексте какого письма можно предложить ту или иную услугу. Где будет уместно спец.предложение, а где — просьба (с мотивирующим фактором) оставить отзыв или разместить ссылку на Ваш сайт. Все это требует детальной проработки, нет единых правил — каждая ситуация индивидуальна.
Общее правило которое действует наверняка — эти письма можно заставить работать.
Результат — зависит от Вашей фантазии и опыта.
Записки на тему E-mail маркетинг: | 5 Автоответчик для формы заявки Отвечайте на заявку - это важно! | 6 Email-маркетинг — шаг №0 Что делать если пока не знаете что рассылать? | 10 | 14 Рассылка для СМИ Использование сервиса email-маркетинга не по прямому назначению |
7 Благодарность за заполнение поля Хвалите за заполнение формы - за каждое поле. | 8 Оффлайн форма заявки Альтернативный способ получения заявки от потенциального клиента | 9 Текст на кнопке Что писать на кнопке? А что не писать? | 10 | 11 Как правильно выбрать CMS для сайта? Или как не заплатить за движок сайта - дважды. | 12 Определение источника у конкретного заказа Узнайте больше о Вашем потенциальном клиенте | 13 Издеваемся над кнопкой «купить» Альтернативы в надписи на кнопке | Все записки |
Записки с доставкой в Ваш ящик - это удобно!
Просматривать скрытые комментарии, а так же комментировать записки
могут лишь консультанты или компании имеющие учетные записи на проекте.
Регистрация - исключительно по инвайту (пригласительному).