Примем Ваш звонок по рабочим дням и постараемся быть Вам полезными.
Современных средств связи, а так же способов взаимодействовать с нами становится
все больше, и мы решили не нагромождать ими сайт,
оставляя основное место лишь полезному материалу.
И все свели в одно "окошко".
Если Вам больше нравится, когда звонят Вам (ну или по какой-то причине не дозвонились), –
воспользуйтесь маленькой и простой формой заказа звонка, и мы перезвоним Вам.
Мы с удовольствием получим от Вас email, ответим на вопросы, если, конечно,
они будут содержаться в нем, если посчитаем себя компетентными в Вашем вопросе или
если ответ вообще существует. Отвечаем, как правило, в течение рабочего дня, в случае,
если Вы написали нам до 16:00 по московскому времени.
Куда же без неё. Заполнить можно прямо с сайта.
Полей немного — можете сделать это прямо сейчас.
Будем рады встрече у нас, можем организовать визит к Вам, или встретиться
на нейтральной территории (знаем уютные кафешки).
Мы общаемся по скайп, и текстом и голосом.
Эта записка — не обзор CMS-систем с описанием функционала, а так же преимуществ или недостатков той или иной системы.
Главное послание записки — выбирайте распространённое на рынке решение. Это может быть и платный движок, и бесплатная цмс-ка.
CMS — Content Management System — Система управления содержимым. Подробнее о CMS на Википедии.
CMS так же называют:
- движком сайта;
- системой управления контентом.
Наверняка Вы хотите не просто сделать сайт и на несколько лет забыть про него?
Постоянное развитие сайта просто необходимо для компаний, которые хотят развивать и свой бизнес.
Так вот, препятствием к развитию может стать система, на которой работает ваш сайт.
По опыту поддержки сайтов мы часто сталкиваемся с «самописными» системами. Когда при заказе создания сайта клиент получает «в нагрузку» цмс от веб-студии. На первый взгляд — никаких проблем. ЦМС может быть удобной, иметь красивое фирменное название (как правило это название студии + CMS), однако закрытой для доработок и модернизации извне. Это значит, что заказчик каждый раз вынужден обращаться за подобными работами к её разработчикам, у которых, к слову, могут быть далеко не рыночные цены на подобные услуги. Более того, бывают случаи, когда «создатель» и вовсе не заинтересован в качественной и оперативной поддержке своего продукта.
Неоднократно на нашей практике — клиент в подобных случаях вынужден был заказывать «подмену CMS» (в рамках услуги — ремонт сайта). Мы меняли систему управления контентом — без изменения внешнего вида сайта. Для посетителей сайта, клиентов — это было незаметно, однако сайт Заказчика был готов в дальнейшему развитию.
Выбирая популярный на рынке продукт, Вы всегда сможете закрыть вопрос доработки того или иного функционала. В любой момент найти достойного исполнителя за справедливые деньги.
8 Оффлайн форма заявки Альтернативный способ получения заявки от потенциального клиента | 9 Текст на кнопке Что писать на кнопке? А что не писать? | 10 Служебные письма Заставляем уведомления работать | 11 | 12 Определение источника у конкретного заказа Узнайте больше о Вашем потенциальном клиенте | 13 Издеваемся над кнопкой «купить» Альтернативы в надписи на кнопке | 14 Рассылка для СМИ Использование сервиса email-маркетинга не по прямому назначению | Все записки |
Записки с доставкой в Ваш ящик - это удобно!
Просматривать скрытые комментарии, а так же комментировать записки
могут лишь консультанты или компании имеющие учетные записи на проекте.
Регистрация - исключительно по инвайту (пригласительному).