Примем Ваш звонок по рабочим дням и постараемся быть Вам полезными.
Современных средств связи, а так же способов взаимодействовать с нами становится
все больше, и мы решили не нагромождать ими сайт,
оставляя основное место лишь полезному материалу.
И все свели в одно "окошко".
Если Вам больше нравится, когда звонят Вам (ну или по какой-то причине не дозвонились), –
воспользуйтесь маленькой и простой формой заказа звонка, и мы перезвоним Вам.
Мы с удовольствием получим от Вас email, ответим на вопросы, если, конечно,
они будут содержаться в нем, если посчитаем себя компетентными в Вашем вопросе или
если ответ вообще существует. Отвечаем, как правило, в течение рабочего дня, в случае,
если Вы написали нам до 16:00 по московскому времени.
Куда же без неё. Заполнить можно прямо с сайта.
Полей немного — можете сделать это прямо сейчас.
Будем рады встрече у нас, можем организовать визит к Вам, или встретиться
на нейтральной территории (знаем уютные кафешки).
Мы общаемся по скайп, и текстом и голосом.
Предположим ситуацию, у Вашего потенциального клиента сейчас дефицит времени на заполнение заявки. Он уже почти у цели — на странице формы заявки — на Вашем сайте. Соответственно речь об оформлении заявки онлайн — т.е. непосредственно на сайте. А интерес к Вашим продуктам/услугам — есть.
Потенциальный заказчик может отложить это на завтра. А завтра он может вас и не вспомнить. Или вспомнить — но не Вас (как мы знаем, при поиске подрядчика заявки могут заполняться в несколько компаний-претендентов).
Дайте Вашему будущему клиенту альтернативу — возможность скачать файл для заполнения этой самой заявки — офф-лайн.
На странице заявки в месте заметном, но не отвлекающем от заполнения заявки на сайте.
Обязательно внизу такого файла указывайте что с ним нужно делать дальше. На какой адрес выслать после заполнения. Так же не лишней будет и контактная информация, для случаев, когда в процессе заполнения у человека возникли вопросы.
Это может быть и документ в формате Word, это может быть и PDF с возможностью ввода текста и сохранения введенных данных.
Записки на тему Форма заказа: | 1 Страница подтверждения приема заявки А есть ли у Вас страница подтверждения приема заявки. Зачем она? Узнайте больше из записки. | 2 Кнопка «Очистить» Нужна ли кнопка "очистить" Вашей форме? | 5 Автоответчик для формы заявки Отвечайте на заявку - это важно! | 7 Благодарность за заполнение поля Хвалите за заполнение формы - за каждое поле. | 8 | 12 Определение источника у конкретного заказа Узнайте больше о Вашем потенциальном клиенте | 16 Окунаем в заказ Если покупатель не идет в корзину – корзина придет к покупателю! |
5 Автоответчик для формы заявки Отвечайте на заявку - это важно! | 6 Email-маркетинг — шаг №0 Что делать если пока не знаете что рассылать? | 7 Благодарность за заполнение поля Хвалите за заполнение формы - за каждое поле. | 8 | 9 Текст на кнопке Что писать на кнопке? А что не писать? | 10 Служебные письма Заставляем уведомления работать | 11 Как правильно выбрать CMS для сайта? Или как не заплатить за движок сайта - дважды. | Все записки |
Записки с доставкой в Ваш ящик - это удобно!
Просматривать скрытые комментарии, а так же комментировать записки
могут лишь консультанты или компании имеющие учетные записи на проекте.
Регистрация - исключительно по инвайту (пригласительному).