+749528733..
Телефон 287-33-89 (с 11 до 18 по московскому времени)

Примем Ваш звонок по рабочим дням и постараемся быть Вам полезными.

Современных средств связи, а так же способов взаимодействовать с нами становится
все больше, и мы решили не нагромождать ими сайт,
оставляя основное место лишь полезному материалу.
И все свели в одно "окошко".

Итак

Обратный звонокздесь

Если Вам больше нравится, когда звонят Вам (ну или по какой-то причине не дозвонились), –
воспользуйтесь маленькой и простой формой заказа звонка, и мы перезвоним Вам.

Форма заявкиздесь

Куда же без неё. Заполнить можно прямо с сайта.
Полей немного — можете сделать это прямо сейчас.

Контакты и схема проездаздесь

Будем рады встрече у нас, можем организовать визит к Вам, или встретиться
на нейтральной территории (знаем уютные кафешки).

Скайпguritsky

Мы общаемся по скайп, и текстом и голосом.

Как еще можно взаимодействовать с нами:
  • подписаться на нашу рассылку (это стоит того, рекомендуем) – можно здесь
  • зарегистрироваться (по инвайту или человеческим языком – по пригласительному) – получить возможность видеть комментарии к запискам, комментировать записки самому, и даже писать свои (если есть, что сказать, и уверенность, что это может быть хоть кому-то интересно)
  • соц.сети – мы есть в соцсетях. Зачем? Достаточно удобный способ для Вас читать наши записки у себя в ленте новостей (достойная альтернатива email-подписке).
Заказ обратного звонка
* – поля, обязательные к заполнению
Записка №9
Темы: Кнопки
1 623
9 января 2014

№9. Текст на кнопке

Текст на кнопке — что же писать? Прежде всего тот, кто должен на эту кнопку нажать — должен не отдать, а получить. Важно стараться придерживаться этого правила, но не менее важно смотреть на всю картину в целом и включать мозг.

Кто Ваш потенциальный клиент и что он делал за шаг до нажатия на кнопку?

Необходимо понимать кто потенциальный покупатель. Что он делал до и что будет делать сразу после конверсионного действия. Важно знать что он хочет получить. От этого очень многое зависит.
Как понять что он хочет? Один из методов — просмотрите письма с заявками полученными ранее. Скорее всего там вы найдете ответ. Выберите наиболее частую формулировку и оформите ею саму кнопку, текст над кнопкой, под ней.
Например для одной из компаний отрасли логистики мы обнаружили, что чаще всего пользователи формулировали заявку так «хочу получить расчет доставки и стоимость таможенного оформления моего груза».

Появились идеи для текста Вашей кнопки? Замечательно!

P.S. У заказчика же была кнопка с такой волшебной фразой (кстати довольно популярной для сайтов всех отраслей) — «Оставить заявку»…

стр. 1 (из 1)
стр. 1 (из 1)
Считаете записку полезной? Внедрили и получили результат?
Проголосуйте ниже при помощи одной из (или всех сразу) социальных сетей!
1 623
просмотров
0
В сумме по всем
«лайкам»
=
+
+
+ Нравится + Нравится

Поделитесь запиской с коллегами!
Отправьте записку в социальные сети:

Просматривать скрытые комментарии, а так же комментировать записки
могут лишь консультанты или компании имеющие учетные записи на проекте.

Регистрация - исключительно по инвайту (пригласительному).

Хотите быть в курсе всех возможностей сайта? Подпишитесь на “Записки” - прямо сейчас!

Записки с доставкой в Ваш ящик - это удобно!