Примем Ваш звонок по рабочим дням и постараемся быть Вам полезными.
Современных средств связи, а так же способов взаимодействовать с нами становится
все больше, и мы решили не нагромождать ими сайт,
оставляя основное место лишь полезному материалу.
И все свели в одно "окошко".
Если Вам больше нравится, когда звонят Вам (ну или по какой-то причине не дозвонились), –
воспользуйтесь маленькой и простой формой заказа звонка, и мы перезвоним Вам.
Мы с удовольствием получим от Вас email, ответим на вопросы, если, конечно,
они будут содержаться в нем, если посчитаем себя компетентными в Вашем вопросе или
если ответ вообще существует. Отвечаем, как правило, в течение рабочего дня, в случае,
если Вы написали нам до 16:00 по московскому времени.
Куда же без неё. Заполнить можно прямо с сайта.
Полей немного — можете сделать это прямо сейчас.
Будем рады встрече у нас, можем организовать визит к Вам, или встретиться
на нейтральной территории (знаем уютные кафешки).
Мы общаемся по скайп, и текстом и голосом.
Текст на кнопке — что же писать? Прежде всего тот, кто должен на эту кнопку нажать — должен не отдать, а получить. Важно стараться придерживаться этого правила, но не менее важно смотреть на всю картину в целом и включать мозг.
Необходимо понимать кто потенциальный покупатель. Что он делал до и что будет делать сразу после конверсионного действия. Важно знать что он хочет получить. От этого очень многое зависит.
Как понять что он хочет? Один из методов — просмотрите письма с заявками полученными ранее. Скорее всего там вы найдете ответ. Выберите наиболее частую формулировку и оформите ею саму кнопку, текст над кнопкой, под ней.
Например для одной из компаний отрасли логистики мы обнаружили, что чаще всего пользователи формулировали заявку так «хочу получить расчет доставки и стоимость таможенного оформления моего груза».
Появились идеи для текста Вашей кнопки? Замечательно!
P.S. У заказчика же была кнопка с такой волшебной фразой (кстати довольно популярной для сайтов всех отраслей) — «Оставить заявку»…
Записки на тему Кнопки: | 2 Кнопка «Очистить» Нужна ли кнопка "очистить" Вашей форме? | 9 | 13 Издеваемся над кнопкой «купить» Альтернативы в надписи на кнопке | 15 Цвет конверсионной кнопки Имеет ли значение - цвет? |
6 Email-маркетинг — шаг №0 Что делать если пока не знаете что рассылать? | 7 Благодарность за заполнение поля Хвалите за заполнение формы - за каждое поле. | 8 Оффлайн форма заявки Альтернативный способ получения заявки от потенциального клиента | 9 | 10 Служебные письма Заставляем уведомления работать | 11 Как правильно выбрать CMS для сайта? Или как не заплатить за движок сайта - дважды. | 12 Определение источника у конкретного заказа Узнайте больше о Вашем потенциальном клиенте | Все записки |
Записки с доставкой в Ваш ящик - это удобно!
Просматривать скрытые комментарии, а так же комментировать записки
могут лишь консультанты или компании имеющие учетные записи на проекте.
Регистрация - исключительно по инвайту (пригласительному).