Примем Ваш звонок по рабочим дням и постараемся быть Вам полезными.
Современных средств связи, а так же способов взаимодействовать с нами становится
все больше, и мы решили не нагромождать ими сайт,
оставляя основное место лишь полезному материалу.
И все свели в одно "окошко".
Если Вам больше нравится, когда звонят Вам (ну или по какой-то причине не дозвонились), –
воспользуйтесь маленькой и простой формой заказа звонка, и мы перезвоним Вам.
Мы с удовольствием получим от Вас email, ответим на вопросы, если, конечно,
они будут содержаться в нем, если посчитаем себя компетентными в Вашем вопросе или
если ответ вообще существует. Отвечаем, как правило, в течение рабочего дня, в случае,
если Вы написали нам до 16:00 по московскому времени.
Куда же без неё. Заполнить можно прямо с сайта.
Полей немного — можете сделать это прямо сейчас.
Будем рады встрече у нас, можем организовать визит к Вам, или встретиться
на нейтральной территории (знаем уютные кафешки).
Мы общаемся по скайп, и текстом и голосом.
Вы и сами знаете — по тому, с какого сайта пришел посетитель или больше того – какой конкретно поисковый запрос он ввел прежде чем выйти на Вас — можно многое понять о его проблемах, потребностях и как следствие о способах их решения/удовлетворения. Можно понимать ценность заявки.
Например, если пользователь ввел в поиске название Вашей компании — с ним можно вести переговоры несколько в другом ключе.
В рамках комплексной переработки формы заявки – мы внедряем определение т.н. «реферера».
Referer — определение на Википедии. Теперь в большинстве случаев (за исключением google, который шифрует поисковый запрос – и то не 100%) – Вы будете знать несколько больше о потенциальном заказчике. Кроме этого – мы добавим определение ip и географического положения – порой это так же важно – понимать откуда Ваш клиент реально.
На наш взгляд прежде всего это интересно для B2B рынка, когда услуга или товар — сложные и/или дорогостоящие и цикл сделки — растянут по времени. И в меньшей степени — для массовых рынков. При большом количестве заказов анализировать источник у конкретного заказа — порой не нужно.
Вслед за Google, Яндекс в конце 2013 года анонсировал эксперимент по шифрованию реферера — вот соответствующий пост на Хабре
Записки на тему Форма заказа: | 1 Страница подтверждения приема заявки А есть ли у Вас страница подтверждения приема заявки. Зачем она? Узнайте больше из записки. | 2 Кнопка «Очистить» Нужна ли кнопка "очистить" Вашей форме? | 5 Автоответчик для формы заявки Отвечайте на заявку - это важно! | 7 Благодарность за заполнение поля Хвалите за заполнение формы - за каждое поле. | 8 Оффлайн форма заявки Альтернативный способ получения заявки от потенциального клиента | 12 | 16 Окунаем в заказ Если покупатель не идет в корзину – корзина придет к покупателю! |
9 Текст на кнопке Что писать на кнопке? А что не писать? | 10 Служебные письма Заставляем уведомления работать | 11 Как правильно выбрать CMS для сайта? Или как не заплатить за движок сайта - дважды. | 12 | 13 Издеваемся над кнопкой «купить» Альтернативы в надписи на кнопке | 14 Рассылка для СМИ Использование сервиса email-маркетинга не по прямому назначению | 15 Цвет конверсионной кнопки Имеет ли значение - цвет? | Все записки |
Записки с доставкой в Ваш ящик - это удобно!
Просматривать скрытые комментарии, а так же комментировать записки
могут лишь консультанты или компании имеющие учетные записи на проекте.
Регистрация - исключительно по инвайту (пригласительному).