+749528733..
Телефон 287-33-89 (с 11 до 18 по московскому времени)

Примем Ваш звонок по рабочим дням и постараемся быть Вам полезными.

Современных средств связи, а так же способов взаимодействовать с нами становится
все больше, и мы решили не нагромождать ими сайт,
оставляя основное место лишь полезному материалу.
И все свели в одно "окошко".

Итак

Обратный звонокздесь

Если Вам больше нравится, когда звонят Вам (ну или по какой-то причине не дозвонились), –
воспользуйтесь маленькой и простой формой заказа звонка, и мы перезвоним Вам.

Форма заявкиздесь

Куда же без неё. Заполнить можно прямо с сайта.
Полей немного — можете сделать это прямо сейчас.

Контакты и схема проездаздесь

Будем рады встрече у нас, можем организовать визит к Вам, или встретиться
на нейтральной территории (знаем уютные кафешки).

Скайпguritsky

Мы общаемся по скайп, и текстом и голосом.

Как еще можно взаимодействовать с нами:
  • подписаться на нашу рассылку (это стоит того, рекомендуем) – можно здесь
  • зарегистрироваться (по инвайту или человеческим языком – по пригласительному) – получить возможность видеть комментарии к запискам, комментировать записки самому, и даже писать свои (если есть, что сказать, и уверенность, что это может быть хоть кому-то интересно)
  • соц.сети – мы есть в соцсетях. Зачем? Достаточно удобный способ для Вас читать наши записки у себя в ленте новостей (достойная альтернатива email-подписке).
Заказ обратного звонка
* – поля, обязательные к заполнению
Записка №12
1 322
7 февраля 2014

№12. Определение источника у конкретного заказа

А Вы знаете, откуда пришел человек, заполнивший конкретную заявку?

Вы и сами знаете — по тому, с какого сайта пришел посетитель или больше того – какой конкретно поисковый запрос он ввел прежде чем выйти на Вас — можно многое понять о его проблемах, потребностях и как следствие о способах их решения/удовлетворения. Можно понимать ценность заявки.
Например, если пользователь ввел в поиске название Вашей компании — с ним можно вести переговоры несколько в другом ключе.

В рамках комплексной переработки формы заявки – мы внедряем определение т.н. «реферера».
Referer — определение на Википедии. Теперь в большинстве случаев (за исключением google, который шифрует поисковый запрос – и то не 100%) – Вы будете знать несколько больше о потенциальном заказчике. Кроме этого – мы добавим определение ip и географического положения – порой это так же важно – понимать откуда Ваш клиент реально.

В каких случаях нужно знать источник заявки?

На наш взгляд прежде всего это интересно для B2B рынка, когда услуга или товар — сложные и/или дорогостоящие и цикл сделки — растянут по времени. И в меньшей степени — для массовых рынков. При большом количестве заказов анализировать источник у конкретного заказа — порой не нужно.

Поспешите использовать возможность

Вслед за Google, Яндекс в конце 2013 года анонсировал эксперимент по шифрованию реферера — вот соответствующий пост на Хабре

стр. 1 (из 1)
стр. 1 (из 1)
Считаете записку полезной? Внедрили и получили результат?
Проголосуйте ниже при помощи одной из (или всех сразу) социальных сетей!
1 322
просмотров
0
В сумме по всем
«лайкам»
=
+
+
+ Нравится + Нравится

Поделитесь запиской с коллегами!
Отправьте записку в социальные сети:

Просматривать скрытые комментарии, а так же комментировать записки
могут лишь консультанты или компании имеющие учетные записи на проекте.

Регистрация - исключительно по инвайту (пригласительному).

Хотите быть в курсе всех возможностей сайта? Подпишитесь на “Записки” - прямо сейчас!

Записки с доставкой в Ваш ящик - это удобно!