+749528733..
Телефон 287-33-89 (с 11 до 18 по московскому времени)

Примем Ваш звонок по рабочим дням и постараемся быть Вам полезными.

Современных средств связи, а так же способов взаимодействовать с нами становится
все больше, и мы решили не нагромождать ими сайт,
оставляя основное место лишь полезному материалу.
И все свели в одно "окошко".

Итак

Обратный звонокздесь

Если Вам больше нравится, когда звонят Вам (ну или по какой-то причине не дозвонились), –
воспользуйтесь маленькой и простой формой заказа звонка, и мы перезвоним Вам.

Форма заявкиздесь

Куда же без неё. Заполнить можно прямо с сайта.
Полей немного — можете сделать это прямо сейчас.

Контакты и схема проездаздесь

Будем рады встрече у нас, можем организовать визит к Вам, или встретиться
на нейтральной территории (знаем уютные кафешки).

Скайпguritsky

Мы общаемся по скайп, и текстом и голосом.

Как еще можно взаимодействовать с нами:
  • подписаться на нашу рассылку (это стоит того, рекомендуем) – можно здесь
  • зарегистрироваться (по инвайту или человеческим языком – по пригласительному) – получить возможность видеть комментарии к запискам, комментировать записки самому, и даже писать свои (если есть, что сказать, и уверенность, что это может быть хоть кому-то интересно)
  • соц.сети – мы есть в соцсетях. Зачем? Достаточно удобный способ для Вас читать наши записки у себя в ленте новостей (достойная альтернатива email-подписке).
Заказ обратного звонка
* – поля, обязательные к заполнению
Записка №13
Темы: Кнопки
1 903
16 февраля 2014

№13. Издеваемся над кнопкой «купить»

Прежде всего, речь пойдет об интернет-магазинах. И о тех самых кнопках, по которым товар отправляется в корзину.
Мы предлагаем отойти от правил и быть не как все.
Итак, какие кнопочки мы видим чаще всего?

  • купить
  • в корзину
  • заказать
  • ок

Подумайте над нешаблонными альтернативами.
В зависимости от того, что вы продаете — варианты могут быть такими:

  • заверните
  • беру
  • завладеть
  • уговорили
  • везите

и т.п.
Все ограничено лишь вашей фантазией.
Мы не хотим, чтобы Вы буквально следовали правилу — «не продадим, так насмешим!». Да, пользователь приучен к определенному клише и может запутаться и не понять — как собственно купить. Но есть и обратная сторона медали. На сегодняшний день многие владельцы интернет-магазинов, специалисты, отвечающие за маркетинг — посещают семинары, мастер-классы по интернет маркетингу и конечно незамедлительно внедряют все у себя. А ведь советы, даже проверенные и работающие — при повсеместном использовании перестают быть конкурентным преимуществом.
И порой смелый шаг в сторону отличия, индивидуальности — может сыграть на Вас.

Вывод. Не бойтесь отличаться от конкурентов и отходить от правил. Ну и конечно — не забывайте тестировать свои идеи перед окончательным внедрением.

стр. 1 (из 1)
стр. 1 (из 1)
Считаете записку полезной? Внедрили и получили результат?
Проголосуйте ниже при помощи одной из (или всех сразу) социальных сетей!
1 903
просмотров
0
В сумме по всем
«лайкам»
=
+
+
+ Нравится + Нравится

Поделитесь запиской с коллегами!
Отправьте записку в социальные сети:

Просматривать скрытые комментарии, а так же комментировать записки
могут лишь консультанты или компании имеющие учетные записи на проекте.

Регистрация - исключительно по инвайту (пригласительному).

Хотите быть в курсе всех возможностей сайта? Подпишитесь на “Записки” - прямо сейчас!

Записки с доставкой в Ваш ящик - это удобно!