Примем Ваш звонок по рабочим дням и постараемся быть Вам полезными.
Современных средств связи, а так же способов взаимодействовать с нами становится
все больше, и мы решили не нагромождать ими сайт,
оставляя основное место лишь полезному материалу.
И все свели в одно "окошко".
Если Вам больше нравится, когда звонят Вам (ну или по какой-то причине не дозвонились), –
воспользуйтесь маленькой и простой формой заказа звонка, и мы перезвоним Вам.
Мы с удовольствием получим от Вас email, ответим на вопросы, если, конечно,
они будут содержаться в нем, если посчитаем себя компетентными в Вашем вопросе или
если ответ вообще существует. Отвечаем, как правило, в течение рабочего дня, в случае,
если Вы написали нам до 16:00 по московскому времени.
Куда же без неё. Заполнить можно прямо с сайта.
Полей немного — можете сделать это прямо сейчас.
Будем рады встрече у нас, можем организовать визит к Вам, или встретиться
на нейтральной территории (знаем уютные кафешки).
Мы общаемся по скайп, и текстом и голосом.
Прежде всего, речь пойдет об интернет-магазинах. И о тех самых кнопках, по которым товар отправляется в корзину.
Мы предлагаем отойти от правил и быть не как все.
Итак, какие кнопочки мы видим чаще всего?
Подумайте над нешаблонными альтернативами.
В зависимости от того, что вы продаете — варианты могут быть такими:
и т.п.
Все ограничено лишь вашей фантазией.
Мы не хотим, чтобы Вы буквально следовали правилу — «не продадим, так насмешим!». Да, пользователь приучен к определенному клише и может запутаться и не понять — как собственно купить. Но есть и обратная сторона медали. На сегодняшний день многие владельцы интернет-магазинов, специалисты, отвечающие за маркетинг — посещают семинары, мастер-классы по интернет маркетингу и конечно незамедлительно внедряют все у себя. А ведь советы, даже проверенные и работающие — при повсеместном использовании перестают быть конкурентным преимуществом.
И порой смелый шаг в сторону отличия, индивидуальности — может сыграть на Вас.
Вывод. Не бойтесь отличаться от конкурентов и отходить от правил. Ну и конечно — не забывайте тестировать свои идеи перед окончательным внедрением.
Записки на тему Кнопки: | 2 Кнопка «Очистить» Нужна ли кнопка "очистить" Вашей форме? | 9 Текст на кнопке Что писать на кнопке? А что не писать? | 13 | 15 Цвет конверсионной кнопки Имеет ли значение - цвет? |
10 Служебные письма Заставляем уведомления работать | 11 Как правильно выбрать CMS для сайта? Или как не заплатить за движок сайта - дважды. | 12 Определение источника у конкретного заказа Узнайте больше о Вашем потенциальном клиенте | 13 | 14 Рассылка для СМИ Использование сервиса email-маркетинга не по прямому назначению | 15 Цвет конверсионной кнопки Имеет ли значение - цвет? | 16 Окунаем в заказ Если покупатель не идет в корзину – корзина придет к покупателю! | Все записки |
Записки с доставкой в Ваш ящик - это удобно!
Просматривать скрытые комментарии, а так же комментировать записки
могут лишь консультанты или компании имеющие учетные записи на проекте.
Регистрация - исключительно по инвайту (пригласительному).